Ваш город: Екатеринбург?
Продажа робототехники в России

Пользователь скрыл свои данные

rating starrating starrating starrating starrating star

О магазине. Как для меня, так это яркий пример клиентоориентированой компании.  Все очень просто: на вопросы - вернется ли клиент завтра, решены ли его проблемы, удовлетворен ли он обслуживанием - я, как клиент, отвечу ДА. И сама вернусь, и друзей приведу. Итак. Звонок я заказывала через сайт. Перезвонили сразу. Уже вечером первый пылик (румба), привезенный девушкой - консультантом на тест, обнюхивал собачьи тарелки и питался клочьями шерсти. Он нам понравился, но не подошел. Центральная щетка не справилась с огромным количеством шерсти - у нас длинношерстные собака и кот. Через несколько дней приехала Панда x500, продавец продемонстрировал ее работу, проконсультировал по всем вопросам, терпеливо выслушал наши сомнения, развеял их, вручил чек, гарантию, дисконтную карту. По ощущениям это было не "впаривание с запугиванием" типа Кирби с применением шаблонов, а элементарное искреннее человеческое общение, так скажем, дружеский визит для решения проблем. Вот уже 7 месяцев прошло. За это время звонили из магазина на предмет как-дела, все ли устраивает, не пора ли менять расходники. Приятно, комфортно, ненавязчиво.  О товаре. Владельцы длинношерстных домашних питомцев меня поймут - шерсть, пыль и песок в квартире заводятся вместе с животными. Справиться с этой бедой может только влажная уборка дважды в день. Или пылик Панда. Я запускаю его ежедневно. Хотя этот девайс и не требует постоянного ухода и внимания, но каждодневное вытряхивание полного (!) мусорного контейнера доставляет мне зверское удовольствие. Всякий раз удивляюсь где он умудряется насобирать столько грязи. В общем, это моя лучшая покупка (с точки зрения цены и пользы) за последние пару лет. Рекомендую!

кнопка Вверх